Главная - Услуги - Бухгалтерские услуги -Восстановление бухгалтерского учета -

Восстановление бухгалтерского учета

    от 200 руб.

    Зачем нужно восстановление бухгалтерского учёта? Эта процедура позволяет воссоздать финансовую и хозяйственную деятельность компании за прошедшие периоды времени при помощи первичной документации, а также полностью восстановить всю отчётность. Целью восстановления бухучёта является приведение документации предприятия в соответствие с законодательными нормами.

    Восстановление учёта требует тщательного изучения первичных документов, группировки их по конкретным видам операций, внесения данных в регистры, формирования бухгалтерских и налоговых отчётов. Чтобы сделать всё правильно, необходимо грамотно заполнять документацию — с непременным включением в неё всех обязательных данных.

    Компания «ДонАудитФинанс» оказывает услуги восстановления бухгалтерского учёта по первичной документации. Мы восстановим все пробелы в деятельности Вашей фирмы сообразно с требованиями закона, обезопасим Вас от штрафов и вернём работу Вашего предприятия под контроль.

    Почему именно «ДонАудитФинанс»?

    В основе нашей работы лежит опыт. Штат сотрудников «ДонАудитФинанс» — это юристы и бухгалтеры, располагающие как обширнейшими теоретическими познаниями, так и практическим опытом ведения учёта. Мы оказываем услуги бухгалтерского сопровождения, ведём документацию клиента на аутсорсе, помогаем разобраться с налогами и восстановить бухучёт, а также представляем клиента на арбитражных разбирательствах, ликвидируем и регистрируем фирмы. Абсолютная законность нашей деятельности вместе с профессионализмом сотрудников позволяет гарантировать положительный результат.

    В работу включены следующие мероприятия:

    • восстановление проводок, обработка первичных документов;
    • изучение и анализ первичных документов;
    • проведение документов из банков;
    • сверка и запрос документов у контрагентов;
    • составление учётных регистров, их восстановление;
    • изучение и проверка корректности налоговых исчислений;
    • подготовка бухгалтерской отчётности;
    • восстановление бухгалтерской отчётности за прошедшие периоды;
    • составление уточнённых деклараций;
    • сдача отчётности, налоговой и бухгалтерской, в компетентные органы;
    • при необходимости — выезд специалиста и представительство.

    Сколько стоит восстановление учёта в «ДонАудитФинанс»?

    Стоимость восстановления бухучёта строго индивидуальна, но во многом зависит от степени «запущенности» бухгалтерии компании, от вида организации (ИП или ООО), а также от количества хозяйственных операций, которые необходимо будет отразить в программе, количества документов, которые нужно будет восстановить, количества контактов с контагентами и сверок, количества запросов в официальные фонды и другие организации.

    Конкретная стоимость восстановления бухгалтерского учёта будет названа после оценки объёмов работ и предоставления всей необходимой документации. Идеальным вариантом станет наличие у Вас электронной документации: в случае, если вся бухгалтерия велась на компьютере, достаточно будет повторно распечатать утраченные документы, заверить их и подписать у всех причастных лиц (в том числе, контрагентов).

    Корректное ведение документации — залог прибыльной и беспроблемной работы Вашей компании. Необходимо восстановление бухучёта с гарантией качества? Доверьте свою бухгалтерию профессионалам — ждём Вас в «ДонАудитФинанс»!