Главная - Услуги - Регистрация фирм -Регистрация некоммерческих организаций -Регистрация НП (Некоммерческого партнерства) -

Регистрация НП (Некоммерческого партнерства)

    7000 рублей
    Отдельно оплачиваются:
    • госпошлина - 4000 руб.;
    • нотариальные услуги - от 400 руб. (по необходимости);
    • печать - от 600 руб.

    Необходимые документы:
    • паспорта;
    • ИНН членов правления, председателя;
    • адрес,
    • наименование;
    • виды деятельности;
    • номер телефона.
    Вы получаете:
    • консультирование по вопросам регистрации и налогообложения;
    • весь пакет документов для регистрации;
    • стандартный устав;
    • срок: 2 дня.

    15000 рублей
    Отдельно оплачиваются:
    • госпошлина - 4000 руб.;
    • нотариальные услуги - от 1710 руб. (по необходимости);
    • печать - от 600 руб.

    Необходимые документы:
    • паспорт;
    • ИНН акционеров, руководителя;
    • письмо об адресе с копией свидетельства о регистрации права собственности,
    • наименование;
    • виды деятельности;
    • номер телефона;
    • стоимость акций;
    • данные о регистраторе.
    Вы получаете:
    • консультирование по вопросам регистрации и налогообложения;
    • весь пакет документов для регистрации;
    • сопровождение к нотариусу;
    • сдача на регистрацию Минюст;
    • получение документов;
    • срок: 5 недель.

    25000 рублей
    Отдельно оплачиваются:
    • услуги банка при открытии расчетного счета;
    • нотариальные услуги;
    • + 900 руб. за каждого дополнительного участника.

    Необходимые документы:
    • паспорта;
    • ИНН членов правления, председателя;
    • адрес,
    • наименование;
    • виды деятельности;
    • номер телефона.
    Вы получаете:
    • консультирование по вопросам регистрации и налогообложения;
    • весь пакет документов для регистрации;
    • сопровождение к нотариусу;
    • сдача на регистрацию ИФНС;
    • получение документов;
    • печать;
    • пошлина;
    • постановка на учет в управлении статистики, в фондах;
    • открытие р/счета в банке;
    • срок: 6 недель.

    Некоммерческое партнерство (НП) - это основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

    Процедуру регистрации и содержания некоммерческого партнёрства определяют № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». По своей сути некоммерческое партнёрство — это объединение физических и юридических лиц, направленное на содействие своим участникам в достижении целей, определяемых для некоммерческих организаций, то есть, не направленных на обогащение. НП представляет из себя юридическое лицо.

    Одним из ключевых моментов при регистрации НП является наличие у его участников некой материальной основы, в качестве которой могут выступать имущество и денежные средства, переходящие в собственность партнёрства.

    Процедура регистрации НП в компании «ДонАудитФинанс» состоит из сбора пакета документов для проведения регистрации, непосредственно регистрация в исполнительном органе и получение соответствующего свидетельства с ОГРН, постановка на учёт с ИНН и ЕГРЮЛ, изготовление печатей и получение извещений от всех фондов и налоговых органов. Как и другие виды некоммерческих организаций, регистрация НП располагает некоторыми нюансами, которые может упустить человек неподготовленный.

    Полный спектр услуг по регистрации некоммерческого партнёрства предоставляет компания «ДонАудитФинанс». Мы специализируемся на вопросах юридической поддержки при регистрации и ликвидации компаний, поэтому можем гарантировать результат при Вашем минимальнейшем содействии.

    Мы соберём все необходимые документы, оплатим пошлины и получим свидетельство, которое затем передадим Вашему партнёрству, оставив Вам время на решение более важных организационных задач.

    Оставьте юридические вопросы профессионалам!